Версия для слабовидящих

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЁМ

Оценка качества

Поиск по сайту:

Полезная информация

Яндекс.Метрика

Отзывы о работе

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 2.93 (45 Голосов)

Просим Вас оставлять отзывы о результатах нашей работы, которые будут использоваться с целью повышения качества оказываемых медицинских услуг. 

 

Пожалуйста, оцените насколько легко дозвониться до медицинской организации: 

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 2.56 (82 Голосов)

 

Сотрудник, принявший звонок, назвал наименование медицинской организации, ФИО, должность: 

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 2.58 (55 Голосов)

 

Пожалуйста, оцените вежливость разговора с Вами: 

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 2.99 (64 Голосов)

 

Пожалуйста, оцените время нахождения в очереди на прием к специалисту: 

менее 20 минут – 5, 20-30 минут - 4, 30-40 минут - 3, 40-60 минут - 2, 60-90 минут - 1, более 90 минут - 0 

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 2.56 (55 Голосов)

 

Пожалуйста, оцените время нахождения на приеме у специалиста: 

более 30 минут - 0, 15-30 минут – 3, 13-15 минут - 5, 10-13 минут - 4, 6-10 минут - 3, 5 минут - 2, менее 5 минут - 0: 

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.13 (44 Голосов)

 

Пожалуйста, оцените доступность и полноту разъяснений данных врачом (объяснение назначенных исследований, проведенных исследований и назначенного лечения): 

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 2.79 (49 Голосов)

 

Пожалуйста, оцените выявление врачом изменения состояния здоровья с учетом жалоб пациента на боли, недомогание и прочие ощущения:

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 2.74 (47 Голосов)

 

Пожалуйста, оцените вежливость и внимательность врача: 

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 2.96 (56 Голосов)

 

Пожалуйста, оцените вежливось и внимательность медицинской сестры: 

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.22 (49 Голосов)

 

Пожалуйста, оцените вежливость и внимательность младшего медицинского персонала: 

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.00 (45 Голосов)

 

Пожалуйста, оцените эффективность лечения: 

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 2.76 (47 Голосов)

 

Пожалуйста, оцените отношение медицинского персонала к пациенту: 

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 2.76 (50 Голосов)

 

Пожалуйста, оцените комфортность ожидания приема: 

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 2.63 (50 Голосов)

 

Пожалуйста, оцените качество медицинской помощи в стационарах: 

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 2.99 (42 Голосов)

 

Пожалуйста, оцените работу регистратуры: 

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 2.68 (58 Голосов)

 

Пожалуйста, оцените работу электронной регистратуры: 

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 2.48 (50 Голосов)

 

Пожалуйста, оцените удовлетворенность лечебно-диагностическим процессом:

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 2.45 (59 Голосов)

 
Контент без возрастных ограничений