Версия для слабовидящих

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЁМ

Оценка качества

Поиск по сайту:

Полезная информация

Яндекс.Метрика

Отзывы о работе

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 2.88 (58 Голосов)

Просим Вас оставлять отзывы о результатах нашей работы, которые будут использоваться с целью повышения качества оказываемых медицинских услуг. 

 

Пожалуйста, оцените насколько легко дозвониться до медицинской организации: 

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 2.41 (111 Голосов)

 

Сотрудник, принявший звонок, назвал наименование медицинской организации, ФИО, должность: 

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 2.62 (80 Голосов)

 

Пожалуйста, оцените вежливость разговора с Вами: 

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 2.79 (89 Голосов)

 

Пожалуйста, оцените время нахождения в очереди на прием к специалисту: 

менее 20 минут – 5, 20-30 минут - 4, 30-40 минут - 3, 40-60 минут - 2, 60-90 минут - 1, более 90 минут - 0 

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 2.51 (77 Голосов)

 

Пожалуйста, оцените время нахождения на приеме у специалиста: 

более 30 минут - 0, 15-30 минут – 3, 13-15 минут - 5, 10-13 минут - 4, 6-10 минут - 3, 5 минут - 2, менее 5 минут - 0: 

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 2.87 (63 Голосов)

 

Пожалуйста, оцените доступность и полноту разъяснений данных врачом (объяснение назначенных исследований, проведенных исследований и назначенного лечения): 

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 2.62 (73 Голосов)

 

Пожалуйста, оцените выявление врачом изменения состояния здоровья с учетом жалоб пациента на боли, недомогание и прочие ощущения:

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 2.61 (66 Голосов)

 

Пожалуйста, оцените вежливость и внимательность врача: 

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 2.83 (88 Голосов)

 

Пожалуйста, оцените вежливось и внимательность медицинской сестры: 

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.17 (69 Голосов)

 

Пожалуйста, оцените вежливость и внимательность младшего медицинского персонала: 

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 2.87 (63 Голосов)

 

Пожалуйста, оцените эффективность лечения: 

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 2.75 (65 Голосов)

 

Пожалуйста, оцените отношение медицинского персонала к пациенту: 

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 2.73 (74 Голосов)

 

Пожалуйста, оцените комфортность ожидания приема: 

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 2.56 (68 Голосов)

 

Пожалуйста, оцените качество медицинской помощи в стационарах: 

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 2.83 (61 Голосов)

 

Пожалуйста, оцените работу регистратуры: 

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 2.70 (76 Голосов)

 

Пожалуйста, оцените работу электронной регистратуры: 

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 2.58 (68 Голосов)

 

Пожалуйста, оцените удовлетворенность лечебно-диагностическим процессом:

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 2.50 (80 Голосов)

 
Контент без возрастных ограничений